Карты ароматов знакомят с основными группами, или семействами, на которые можно условно подразделить весь спектр современной парфюмерии.
По семействам классифицированы и ароматы из коллекции L´AMBRE. На цветовых полях, соответствующих той или иной группе, нанесены номера ароматов L´AMBRE.
Расположенные в одной группе наименования обладают разными, но имеющими общие характерные черты, ароматами - принцип построения, сочетание основных нот, насыщенность, производимое впечатление и пр.
По расположению группы в координатах карты можно сделать вывод о характере аромата, отнесенного к ней (тонизирующие - дурманящие, теплые - прохладные и т.д.). Причем, насыщенность аромата оттенками и нюансами нарастает при движении на карте по часовой стрелке.
Картой ароматов удобно пользоваться в работе с клиентами. Если, например, клиент дает характеристику любимого запаха, то можно предложить ему ароматы из парфюмерной коллекции компании L´AMBRE, находящиеся в той же или подходящей по описанию группе.
ЖЕНСКИЕ АРОМАТЫ L´AMBRE
ЦВЕТОЧНО-ФРУКТОВЫЕ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АРОМАТОВ ГРУППЫ
Свежие, но насыщенные, слегка пьянящие обилием цветочных нот в ореоле фруктов и зелени, ароматы. Разнообразие фруктовых оттенков - экзотических фруктов, арбуза, дыни, малины или кассиса (зелень листьев черной смородины), определяет характер звучания ароматов данной группы - от свежего и бодрящего до теплого, томного, но яркого.
НАПРАВЛЕННОСТЬ
Теплое время года, в любой обстановке, для женщин внимательных к своему имиджу и выбирающих аромат по всем правилам.
L´AMBRE №3 L´AMBRE №5 L´AMBRE №12 («Passion d´Ambre»)
L´AMBRE №27 L´AMBRE №30 L´AMBRE №34
L´AMBRE №35
ЦВЕТОЧНО-АЛЬДЕГИДНЫЕ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АРОМАТОВ ГРУППЫ
Элегантные, тонкие, женственные ароматы, сотканные из теплого цветочного дыхания в прохладной дымке альдегидов. Использование фруктовых оттенков придает звучанию композиции легкую игривость, а присутствие теплых древесных и бальзамических нот - благородство и изысканность.
НАПРАВЛЕННОСТЬ
Любое время года, предпочтительно для прохладной погоды, вторая половина дня, для элегантных, романтичных и нежных женщин.
L´AMBRE №28
ЦВЕТОЧНО-ПУДРОВЫЕ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АРОМАТОВ ГРУППЫ
Теплые, мерцающие ароматы - сочетание света и чувственности, прекрасного цветочного букета на мягком ложе пудровых оттенков. Пудровые ноты придают звучанию композиции некую "пушистость", воздушную прозрачность и сладкую истому. Эти ароматы напоминают о запахе дорогой рассыпчатой пудры.
НАПРАВЛЕННОСТЬ
Любое время года, вторая половина дня, для ярких элегантных женщин, предпочитающих классический стиль в одежде.
L´AMBRE №7 L´AMBRE №19 L´AMBRE №21
ЦВЕТОЧНО-ОРИЕНТАЛЬНЫЕ/ФЛОРИЕН-ТАЛЬНЫЕ (ПРОЗРАЧНЫЕ)
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АРОМАТОВ ГРУППЫ
Томные, бесконечно женственные и чарующий ароматы, в которых цветочные ноты - жаркие или прохладные, заключены в объятия сладких смолисто-пряных или бальзамических оттенков. Благородство и легкую экзальтацию звучанию флориентального аккорда придают изысканные древесно-амбровые и мускусные ноты. Вместе с тем, благодаря использованию определенных гармонично сбалансированных душистых продуктов, аромат композиции ненасыщенный и прозрачный.
НАПРАВЛЕННОСТЬ
Прохладное время года, вторая половина дня, торжественный случай или романтическое свидание. Подобный аромат прекрасно сочетается с запахом тела, красиво звучит на обнаженных плечах в мягком вечернем свете. Для женщин ярких, независимых, которые стремятся быть всегда желанными.
L´AMBRE №10 L´AMBRE №14 L´AMBRE №15
ОРИЕНТАЛЬНЫЕ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АРОМАТОВ ГРУППЫ
Магические, слегка дурманящие ароматы, насыщенные оттенками бальзамов, амбры, благородной древесины, и расцвеченные томным цветочным дыханием.
НАПРАВЛЕННОСТЬ
Вечерние торжественные ароматы для ярких и креативных женщин.
L´AMBRE №11 L´AMBRE №24 L´AMBRE №25
ЦВЕТОЧНО-ДРЕВЕСНЫЕ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АРОМАТОВ ГРУППЫ
Элегантные, женственные, теплые ароматы, созданные сочетанием ярких цветочных нот и оттенков благородной древесины сантала, пачули, ветивера на чувственном мускусном фоне.
НАПРАВЛЕННОСТЬ
День или вечер, весна, осень, деловая встреча или романтическое свидание. Для элегантных деловых бизнес-леди в любой обстановке.
L´AMBRE №6
ШИПРЫ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АРОМАТОВ ГРУППЫ
Элегантные, но насыщенные, классические ароматы, построенные на контрасте свежести цитрусов, теплой нежности цветов и терпкости древесных оттенков дубового мха и пачули (шипр). В свете современных тенденций моды в парфюмерии, аромат шипровых композиций более прозрачный, энергичный и светлый. Все чаще создаются так называемые легкие шипры, в которых классический лейтмотив расцвечен яркими оттенками влажной зелени, фруктов и свежести.
НАПРАВЛЕННОСТЬ
Для классического шипра - холодное время года, вечерний торжественный аромат или «меховой». Для элегантных женщин, предпочитающих классический стиль в одежде. Для легкого шипра - холодное время года, в любой обстановке, для самостоятельных и энергичных женщин, внимательно относящихся к своему имиджу.
L´AMBRE №22
ОКЕАНИЧЕСКИЕ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АРОМАТОВ ГРУППЫ
Легкие цитрусовые и цветочные оттенки в облаке динамичной свежести, яркой влажной зелени.
НАПРАВЛЕННОСТЬ
Весна, лето, теплая осень, утро, деловая встреча, отдых на природе, для стремительных, деловых светлокожих женщин.
L´AMBRE №1 L´AMBRE №9
ЦВЕТОЧНО-ЦИТРУСОВЫЕ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АРОМАТОВ ГРУППЫ
Яркий, искристый аккорд цветочных и цитрусовых нот в окружении влажной зелени, мягко подчеркнутый легкими древесными оттенками.
НАПРАВЛЕННОСТЬ
Весна, лето, морской берег, занятия спортом, утренняя деловая встреча, для молодых и стремительных женщин, предпочитающих активный образ жизни.
L´AMBRE №8 L´AMBRE №23
МУЖСКИЕ АРОМАТЫ L´AMBRE
ФРУКТОВО-ЦИТРУСОВЫЕ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АРОМАТОВ ГРУППЫ
Сочетание ярких сочных фруктовых оттенков и свежести цитрусовых на теплом древесно-мускусном фоне.
НАПРАВЛЕННОСТЬ
Теплое время года, деловая встреча или общение с друзьями, прогулка на свежем воздухе. Для активных и жизнерадостных мужчин, предпочитающих яркие цвета в одежде.
L´AMBRE №20
ТРАВЯНИСТО-ЦИТРУСОВЫЕ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АРОМАТОВ ГРУППЫ
Традиционные мужские ароматы, в которых свежие цитрусовые ноты гармонично сочетаются с естественными, природными оттенками трав, растений, полевых цветов.
НАПРАВЛЕННОСТЬ
Любое время года, деловая обстановка, занятия спортом или отдых на природе. Для подтянутых и уравновешенных мужчин.
L´AMBRE №4
ДРЕВЕСНО-ЦИТРУСОВЫЕ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АРОМАТОВ ГРУППЫ
Ароматы, построенные на контрасте свежести цитрусов и благородного тепла древесных нот. Благодаря такому сочетанию, композиция звучит строго, сдержанно и изысканно.
НАПРАВЛЕННОСТЬ
Любое время года, деловая обстановка, классический стиль одежды. Для мужчин, которые очень внимательно относятся к созданию собственного имиджа.
L´AMBRE №18
ДРЕВЕСНО-ТРАВЯНИСТЫЕ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АРОМАТОВ ГРУППЫ
Настоящий запах для настоящих мужчин, так как чистый, немного терпкий, насыщенный аромат включает в себя великолепные оттенки цитрусов, лаванды, петигрени, шалфея, уравновешенные теплыми, древесно-мускусными интонациями, и прекрасно сочетается с костюмом классического стиля.
НАПРАВЛЕННОСТЬ
Любое время года, деловая обстановка или встреча с друзьями. Для мужественных и строгих мужчин, умело скрывающих свою душевную незащищенность.
L´AMBRE №29 L´AMBRE №32
ДРЕВЕСНЫЕ С НОТАМИ КОЖИ И ТАБАКА
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АРОМАТОВ ГРУППЫ
Динамичные, насыщенные, терпкие ароматы. Табачные нюансы с привкусом пряностей и фруктов придают мужественность и строгую элегантность звучанию композиции. Оттенки кожи создают впечатление дорогих мужских аксессуаров (портмоне, перчатки) и прекрасно сочетаются с одеждой из кожи.
НАПРАВЛЕННОСТЬ
Любое время года, повышенная деловая активность. Для целеустремленных мужчин, предпочитающих хороший табак.
L´AMBRE №16
ДРЕВЕСНО-ПРЯНЫЕ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АРОМАТОВ ГРУППЫ
Теплый, загадочный, чарующий аромат, в котором мягкие оттенки древесных и смолистых нот в пряной дымке гармонично сбалансированы свежестью цитрусов, зелени - противостояние, рождающее прозрачную чувственную и прекрасную композицию, в которой слились элегантность классики и индивидуализм современности.
НАПРАВЛЕННОСТЬ
Прохладное время года, вторая половина дня, тесный дружеский круг или торжество, романтическая прогулка.
L´AMBRE №2 L´AMBRE №17 L´AMBRE №33
ОКЕАНИЧЕСКИЕ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АРОМАТОВ ГРУППЫ
Легкие цитрусовые оттенки в облаке динамичной свежести и яркой зелени на мягком древесно-мускусном фоне.
НАПРАВЛЕННОСТЬ
Весна, лето, теплая осень, утро, деловая встреча, отдых на природе. Для стремительных, энергичных, спортивных мужчин.
L´AMBRE №13
К консультанту L´ambre, который профессионально работает с клиентом и помогает ему сделать правильный выбор парфюмерного аромата, и тем самым дает возможность стать привлекательнее, предъявляются высокие требования.
- Прежде всего, необходимо хорошее знание всех ароматов коллекции L´ambre.
- Речь должна быть грамотной, выразительной, образной, вызывать желание непременно послушать аромат.
- Следует проявлять искреннюю заинтересованность и желание помочь клиенту сделать правильный выбор, создать «гардероб ароматов».
- Следовать всем правилам выбора и познакомить клиента с «золотыми правилами».
- Не оказывать давления на клиента в процессе выбора, давать время и возможность для осознания звучания аромата на коже.
При первой встрече необходимо определить круг ароматических пристрастий клиента - поинтересоваться, какие ароматы ему интересны (теплые, холодные, романтические, яркие, спокойные, мягкие, тонизирующие и т.д.), возможно, какой парфюмерией он пользовался или предпочитает пользоваться.
Желательно поинтересоваться, какую предпочитает пищу (острые блюда - много пряных нот, сладости - теплое дыхание ванили и томных цветов в аромате, молочные продукты - спокойные, естественные, иногда, цветочноальдегидные и т.д.) Оказывается, что ароматические, гурманные и цветовые пристрастия эмоционально взаимосвязаны.
Проанализируя полученные данные, следует обратиться к классификационным картам и их описанию, предложить из имеющегося ассортимента ароматы, соответствующие высказанным пожеланиям. Можно предложить клиенту на карте выбрать цвет, наиболее привлекательный для него.
Часто бывает, что человек либо не может определиться в своих ароматических пристрастиях, либо заблуждается, и пользуется ароматом, который не раскрывает его внутренней сущности, не сливается с кожей, в конечном итоге, не украшает.
В подобном случае, консультанту необходимо предложить клиенту, исходя из правил подбора, аромат, с его точки зрения, более подходящий, возможно даже, неожиданного для клиента звучания. Своего рода, метод проб и ошибок.
Первоначально познакомьте клиента с ароматом, используя блоттеры или страйпсы (полоски специальной нюхательной бумаги). Проведя дегустацию нескольких ароматов, попросите его выбрать два, наиболее понравившихся.
Нанесите небольшие количества парфюма на запястья клиента и дайте возможность испариться основному количеству спирта с поверхности кожи (5-10 сек.).Дайте время согреться парфюму на коже, слиться с ней. Вдохнув аромат через 10 сек, клиент сможет познакомиться с начальными нотами.
Спустя 5 минут начинают звучать сердечные ноты - главная мелодия аромата.
Важный аспект правильного выбора: если при вдыхании аромата с кожи человек испытывает радость, у него улучшается настроение, на лице появляется улыбка - на 80% аромат подходит.
Затем, в течение достаточно длительного времени, необходимо внимательно слушать развитие ароматической мелодии на коже. Не торопите клиента, дайте возможность изучить аромат, сменив обстановку, даже выйти на свежий воздух.
Появление неприятных «лишних» нот в звучании - признак того, что от аромата следует отказаться.
«Духи, которые побуждают чувства, не забываются никогда!» Армани