Armani Джорджио Армани - один из наиболее влиятельных модельеров XX века. Он радикально изменил законы моды. Он устранил из нее излишние украшения и ввел в деловой и вечерний туалеты спортивные элементы, создал особый раскрепощенный стиль, который определяет современный гардероб мужчин и женщин во всем мире.
Клиентами Армани были: Мишель Пфайффер (Michelle Pheiffer), Шарон Стоун (Sharon Stone), Софи Лорен (Sophia Loren), Мерил Стрип (Meryl Streep), Джоди Фостер, Гвинет Пэлтроу, Изабелла Росселлини, Бейонсе (Beyonce) и принцесса Монако Каролина, а также мужчины: Ричард Гир, Роберт де Ниро и Клинт Иствуд.
Джорджио Армани родился в 1934 году. Учился на медицинском факультете в Миланском университете - очень хотел стать сельским доктором. Но не доучился и бросил, так как понял, что это просто его детские мечтания. Начал работать продавцом в универсальном магазине, наряжал манекенов и все время смотрел в окно - в чем одеты люди. Потом помощником фотографа. После этого Армани возглавляет модный салон, торговавший товарами из разных стран. Прошло 7 лет и не имея никакого специально образования, он создал образцы мужской одежды. Дебют оказался удачным и он стал свободным модельером. Через некоторое время большой успех имела его коллекция из кожанных изделий. С тех пор умение использовать материалы неожиданной текстуры или традиционные в неожиданных комбинациях стало определяющим в его стиле. Со временем появилась новая торговая марка - "Армани". Эффектные костюмы Армани к фильму "Американский жиголо" (1980 г.) сРичардом Гиром (Richard Gere) в главной роли сделали итальянского дизайнера знаменитым на весь мир. Дэвид Бекхэм снимается для рекламы нижнего белья Emporio Armani.
Джорджио Армани создавал официальную форму для сборной Англии (два комплекта одежды – парадный, состоящий из темного костюма, галстука, рубашки, туфель, пояса, часов и даже солнцезащитных очков, и более неформальный – с кашемировым кардиганом, получившим прозвище «Beckham»), а также одевал сборную Италии по футболу для чемпионата мира 1994 года и команды Newcastle United и Chelsea. В 1982 году появился первый мужской парфюм - "Armani". В 1995 году Армани создает знаменитый женский аромат Acqua di Gio.
В 2008 году Армани выпустил аромат, представленный в женском и мужском вариантах. Лицом парфюма Emporio Armani Diamonds for Men стал Джош Хартнетт (Josh Hartnett). Женскую версию аромата рекламирует Бейонс Ноулз (Beyonce Knowles). Она спела собственную интерпретацию известной песни Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) о том, что «бриллианты – лучшие друзья девушки».
Для него очень важно производить впечатление. Он заявил о себе в 40-летнем возрасте и резко прославился. Впрочем, у Армани есть еще один секрет: ему до сих пор удается выглядеть сорокалетним. Отличное здоровье, идеальная спортивная фигура - право же, Джорджио есть чем гордиться.
Этим летом Армани исполнилось 70 и он мечтает прожить еще столько же...
Свой юбилейный День Рождения Армани отметил в узком семейном кругу – дома, на роскошной вилле Брони, в компании своей сестры и ее детей.
Сегодня 70-летний модельер признается, что начинает чувствовать себя немного одиноко в этом мире и жалеет, что ему так и не удалось завести детей.
Джорджио Армани попал на 247 место в списке самых богатых людей мира, опубликованном авторитетным журналом Forbes – его состояние оценивается в 2,2 миллиарда долларов.
Несмотря на свой почтенный возраст, кутюрье находится в безупречной творческой и физической форме и готов к новым подвигам во имя Моды.