Как выбрать хорошие таблетки?
|
|
kirilzhilenko80 | Дата: Среда, 18.09.2024, 08:11 | Сообщение # 1 |
Прохожий
Статус: Offline
| Привет всем! Думаю начать принимать таблетки для потенции, но хотелось бы услышать, как это работает на практике. Кто-то из вас уже пробовал? Сколько времени занимает ожидание результата, и есть ли риски для здоровья? Поделитесь своим опытом, какие были результаты и ощущения.
|
|
| |
a_sov | Дата: Среда, 18.09.2024, 08:12 | Сообщение # 2 |
Прохожий
| У меня был опыт с такими таблетками. Действие наступает примерно через 30-40 минут. Ощущения разные: сначала легкий прилив сил, а потом уже заметный эффект. Что касается рисков для здоровья, я особо ничего критического не заметил, но были моменты с небольшим сердцебиением. Это, думаю, зависит от организма. В целом, результат был, но стараюсь не увлекаться частым использованием, чтобы не привыкнуть.
|
|
| |
HzBoy | Дата: Среда, 18.09.2024, 08:12 | Сообщение # 3 |
Гость
| Я тоже пробовал таблетки для потенции. Ожидание результата не такое долгое – минут через 20-30 уже был эффект. По ощущениям всё прошло хорошо, но в какой-то момент почувствовал легкую тяжесть в голове. Риски для здоровья, думаю, есть, если принимать их регулярно, поэтому лучше ограничиваться редкими случаями. Для меня главное, что эффект заметен, и это поддерживает уверенность в нужный момент.
|
|
| |
menigorek | Дата: Среда, 18.09.2024, 08:13 | Сообщение # 4 |
Прохожий