L'ambre - твой стиль

Поиск по сайту
Запомни сайт
Меню сайта
Чат
200
ФОРУМ с подарками
Категории раздела
Мои статьи [12]
Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

Сетевой маркетинг и Internet
Немного статистики. В данный момент в глобальной сети существует 141 504 сайта, несущих в заглавии аббревиатуру "MLM"; 712 918 страничек озаглавлены "Домашний бизнес"; "Деловые возможности" упоминаются 224 203, а "Возможности заработка" (связанные непосредственно с Сетевым маркетингом) - 111 011 раз.

Тема продаж посредством Internet, не говоря уже об Internet - рекламировании, далеко не нова. Хотя сетевая индустрия не была в этой области в числе первопроходцев, объединяет ее с компаниями линейного бизнеса то, что Сетевому маркетингу не удалось на входе в Internet избежать ошибок, которые присущи традиционным компаниям, и связанных с ними конфликтов. Поскольку веб - культура все настойчивее и масштабнее вторгается и в нашу жизнь, полагаем, читателю будут небезынтересны некоторые размышления о потенциальном влиянии Internet на развитие сетевой индустрии. Не скроем, основаны они на обзорах и материалах западных аналитиков.

Уже в 1996 г. предпринимались попытки найти компромисс в вопросе о сотрудничестве между сетевыми компаниями и профильными дистрибьюторами по использованию последними рекламного www - пространства в целях продвижения новых продуктов.

Хотя разногласия между ними существуют до сих пор, уровень свободы в применении сетевиками Internet - пространства для рекламы и продвижения имеет явную тенденцию к повышению. При этом, зачастую, на передний план выходит вопрос элементарной этики.

Как отмечают аналитики, только в прошлом году из - за необоснованных обещаний сверхвысоких доходов, неполных или, что хуже, искаженных данных, которые распространялись по сети некоторыми независимыми дистрибьюторами, сама индустрия Сетевого маркетинга, в действительности, понесла миллионные убытки. Федеральной Комиссии по Торговле США приходилось неоднократно прибегать к запретам на деятельность ряда компаний в той их части, которая касалась "рекламы в Internet". Зачастую, борьба федеральных властей и аплайновых компаний с теми из дистрибьюторов, кто декларирует заведомо ложные размеры предполагаемой прибыли, не приносит ощутимых результатов. Оппоненты дистрибьюторов, нарушающих спокойствие на своих домашних страничках, зачастую требуют полного запрета на упоминание имени компаний. Таким образом, вопрос этики сетевого бизнеса становится в полный рост.

Преимущества Internet - промоушн: взгляд сетевика

Перво - наперво - это неограниченные возможности сетевого рекрутинга. Большинство рекламируемых маркетинговых программ предоставляют наряду с профильной информацией (о линии или продукте, программе и системе вознаграждений), также, и возможность - сразу же после прочтения - напрямую подписаться на нее. Стоимость подписки на программу, предложенная, к примеру, на страничке, выбранной нашей редакцией "навскидку", составила всего $20.

Требования к месячному обороту при этом, как правило, невелики. Эффективность созданной, таким образом, даунлинии многими подвергается сомнению, хотя, как говорится, время покажет.

В своей положительной части все мнения о продуктивности сетевой рекламы на вэбе сводятся лишь к одному: самой удачной ее стороной оказалась легкость контактов и широкие возможности тренинга проспектов.

Здесь необходимо отметить, что все больше сетевиков убеждаются в необоснованности мнения, будто бы рекламная компания в Internet успешна уже потому, что обеспечивает сравнительно большой и недорогой охват целевой аудитории. Обратной стороной легкости пополнения даунлинии является снижение уровня лидеров "рожденных из Internet - пробирки". Но и здесь среди аналитиков не существует единства мнений. По всей видимости, причины неудач в работе с персоналом у некоторых дистрибьюторов нельзя списать исключительно на Internet.

Существует ли теоретическая возможность компромиссного разрешения противоречия между потенциальной прибыльностью онлайнового маркетинга и очевидной опасностью разрушительных рекламных неудач?

Идеальным - с точки зрения большинства аналитиков - можно считать вариант, при котором вэб - реклама содержит в достаточной мере информации по исследованию продукта, мощные страницы по привлечению в бизнес и компактную тренинговую программу. И, конечно же, полные исходные данные спонсирующего дистрибьютора.

Технически данного рода вэбреклама должна выглядеть следующим образом: продвижение самого себя делается через домашнюю страничку, посредством которой вы выводите проспектов, посетивших ее, на корпоративный сайт, где они уже ваши.

Во всяком случае, почти. В этом плане у компактных страничек, принадлежащих дистрибьюторам, явное преимущество перед громоздкими корпоративными сайгами в плане быстроты и дешевизны организации.

Краткие выводы

Существующее положение пока не на пользу законопослушным, осторожным дистрибьюторам. И, с точки зрения этики, в споре, упомянутом в начале статьи, мы стали бы на сторону компаний, поскольку, все же, важно учесть то, что им необходимо защищать свои интересы. Поступая так, они заботятся и о будущем конкретных дистрибьюторов. В конце концов, в среде печатных рекламоносителей давным-давно окрепло убеждение, что рекламируемое преимущество не обязательно представлять во всей полноте деталей, а в некоторых случаях даже можно опускать прямую ссылку, не называть поименно.

Что касается возможностей рекрутинга даунлинии, и ее тренинга, то потенциал Internet'a в данном случае безграничен по определению, и им вряд ли стоит пренебрегать. Дело за малым - убежденностью в том, что полностью соблюдать этические нормы необходимо и выгодно, дабы быть частью ответственной, работающей на перспективу ячейки.

Доступно только для пользователей

Источник: "Сетевой маркетинг"

Категория: Мои статьи | Добавил: lambre (29.07.2009)
Просмотров: 184 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Корзина
Ваша корзина пуста
Услуги банка
Посетители
Locations of visitors to this page
Статистика сайта


mir-lambre.ucoz.ua © 2018